пропала кнопка "перевести на ответсвенного менеджера"

пропала кнопка "перевести на ответсвенного менеджера"

Сообщение Proekt1 » 23 янв 2015, 16:32

при входящем звонке от уже существующего лида почему-то перестала отображаться кнопка перевода на ответсвенного менеджера

+ еще такая проблема: при переводе звонка посредством набора внутреннего номера, получается, что уже совершается звонок именно от менеджера, а не от лида, то есть в битриксе создается новый лид с этим внутренним номером менеджера, от которого делается перееадресация
Proekt1
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:43

Re: пропала кнопка "перевести на ответсвенного менеджера"

Сообщение Admin » 23 янв 2015, 16:41

при входящем звонке от уже существующего лида почему-то перестала отображаться кнопка перевода на ответсвенного менеджера

Такое может произойти если не удалось получить от CRM номера менеджера, на которого переводить.
Это может случиться по одной из причин:
- нет доступа к CRM (например, неполадки на самом сервере CRM)
- не задан внутренний номер ответственного менеджера
- контакта ещё не существует
- данный номер есть у нескольких контактов
Admin
 
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: пропала кнопка "перевести на ответсвенного менеджера"

Сообщение Admin » 23 янв 2015, 16:43

еще такая проблема: при переводе звонка посредством набора внутреннего номера, получается, что уже совершается звонок именно от менеджера, а не от лида, то есть в битриксе создается новый лид с этим внутренним номером менеджера, от которого делается перееадресация

Было ли такое раньше?
Номер, который определяется как источник звонка задается АТС. Что она выдает то Телефум и обрабатывает.
Admin
 
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: пропала кнопка "перевести на ответсвенного менеджера"

Сообщение Proekt1 » 23 янв 2015, 17:17

- доступ есть, новые лиды создаются при звонке
- номера заданы
- лид существующий и определяется, также в окошке телефума написан отвественный
- номер только у одного контакта

Admin писал(а):
при входящем звонке от уже существующего лида почему-то перестала отображаться кнопка перевода на ответсвенного менеджера

Такое может произойти если не удалось получить от CRM номера менеджера, на которого переводить.
Это может случиться по одной из причин:
- нет доступа к CRM (например, неполадки на самом сервере CRM)
- не задан внутренний номер ответственного менеджера
- контакта ещё не существует
- данный номер есть у нескольких контактов
Proekt1
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:43

Re: пропала кнопка "перевести на ответсвенного менеджера"

Сообщение Admin » 29 янв 2015, 12:42

Сделайте пожалуйста ещё раз какой нибудь входящий звонок, проверьте, есть ли кнопка, и если кнопки нет - вышлите лог.
Admin
 
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05


Вернуться в SIP-клиент TelefUM

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron