Вопросы по сервису telefum

Re: Вопросы по сервису telefum

Сообщение telefum_support » 24 фев 2015, 12:24

z_48 писал(а):Не понял вопрос?

Я так думаю телефон почему то отключается от компьютера спустя 5-6 часов.


полная модель вашего телефона, и когда именно или после чего происходит отключение
telefum_support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:08

Re: Вопросы по сервису telefum

Сообщение z_48 » 24 фев 2015, 12:36

samsung galaxy s3 i9300

Спустя 5-6 часов после как отошли от компьютера.

Как к компьютеру подходим нажимаем отключиться от телефона и подключиться он синхронизует все звонки и сделки.
z_48
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:11

Re: Вопросы по сервису telefum

Сообщение Admin » 24 фев 2015, 13:15

z_48 писал(а):samsung galaxy s3 i9300

Спустя 5-6 часов после как отошли от компьютера.

Как к компьютеру подходим нажимаем отключиться от телефона и подключиться он синхронизует все звонки и сделки.

Дело в том, что физическое присутствие телефона возле компьютера ни на что не влияет, связь происходит через интернет.
Однако странно, что при отключении/включении все снова загружается. Какая у Вас версия программы стоит? Попробуйте установить последнюю версию с сайта.
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: Вопросы по сервису telefum

Сообщение z_48 » 25 фев 2015, 06:23

Версия последняя.
Сейчас снова отключили, включили на компьютере утром.
http://joxi.ru/wRmzB5kHY4ezmO телефон подключился.
Хотя телефон далеко от офиса.(Как и написали что присутствие не влияет).
z_48
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:11

Re: Вопросы по сервису telefum

Сообщение Admin » 25 фев 2015, 08:44

То что телефон якобы "подключен" говорит о том, что код правильный, и что за сегодня уже были звонки, которые можно синхронизировать.
При этом, если телефон в данный момент не подключен к интернету, данные от него не будут поступать в программу, пока он не будет подключен к интернету (на состояние "подключения" это не влияет. Главное чтобы телефон хотя бы раз в день подключился к интернету, тогда будет стоят статус "подключен".)
Возможная причина, почему не добавляются звонки - это то, что возможно телефон отключен от интернета.
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Пред.

Вернуться в Интеграция с amoCRM

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron