Интеграция со Skype

Интеграция со Skype

Сообщение agidulyan » 25 июн 2015, 10:47

Весьма интересное решение с точки зрения интеграции со Skype - зачем устанавливать другую "звонилку", если есть весьма популярная. Другой вопрос, более потенциальный - Lync (Skype for Business). Ведь Skype for business установлен практически в каждом Office 365, что значительно расширяет потенциал для Telefum.

И вот возникает вопрос: здесь http://telefum.com/support/podkltlf/iptel/skype2/ описан процесс интеграции со Skype или он применим и для Skype for Business (старое название - Lync).

То есть в идеале:
1. Ведёшь карточку в amo CRM
2. Выбираешь в карточке телефон и звонишь через Skype for business
3. Но звонишь не по тарифам Skype, а через IP телефонию
agidulyan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:39

Re: Интеграция со Skype

Сообщение Admin » 25 июн 2015, 11:39

Применима ли инструкция для Skype for Business - я не готов ответить. Нужно попробовать.
Не совсем понятны пункты 2 и 3: звоните или через скайп или через IP телефонию, как Вам удобно.
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: Интеграция со Skype

Сообщение agidulyan » 25 июн 2015, 13:13

Admin писал(а):Применима ли инструкция для Skype for Business - я не готов ответить. Нужно попробовать.

Попробуйте.

Admin писал(а):Не совсем понятны пункты 2 и 3: звоните или через скайп или через IP телефонию, как Вам удобно.

Имею ввиду то, чтобы набрать телефон в skype, но чтобы он к клиенту пошел не через skype (если он не среди списка Skype-контактов и не в онлайн), а на фиксированный телефон, но по IP телефонии. Т.е. в результате у оператора стоит одна "звонилка" - Skype (точнее - Skype for Business).

Кстати, ещё уточняющий вопрос: а можно поставить сразу и Skype, и IP, и Android. Ведь одни клиенты обращаются по мобильному, другие по фиксированному. Правильно было бы подключить все эти каналы.
agidulyan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:39

Re: Интеграция со Skype

Сообщение Admin » 25 июн 2015, 13:40

Имею ввиду то, чтобы набрать телефон в skype, но чтобы он к клиенту пошел не через skype (если он не среди списка Skype-контактов и не в онлайн), а на фиксированный телефон, но по IP телефонии. Т.е. в результате у оператора стоит одна "звонилка" - Skype (точнее - Skype for Business).

Если у Вас уже стоит Skype for Business - попробуйте пожалуйста Вы.

Кстати, ещё уточняющий вопрос: а можно поставить сразу и Skype, и IP, и Android. Ведь одни клиенты обращаются по мобильному, другие по фиксированному. Правильно было бы подключить все эти каналы.

Да, возможно.
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: Интеграция со Skype

Сообщение agidulyan » 25 июн 2015, 14:41

Admin писал(а):Если у Вас уже стоит Skype for Business - попробуйте пожалуйста Вы.

Не могу, так у меня не установлена пока ваша программа. Вот и уточняю
agidulyan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:39


Вернуться в Обсуждение вопросов, связанных с интеграцией

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron