Перестала работать интеграция

Перестала работать интеграция

Сообщение Мазукта Шамбамбукли » 13 авг 2014, 15:22

Здравствуйте, у нас приобретена лицензия на вашу программу, сегодня перестала работать интеграция, до этого нормально работала больше месяца. Звонки перехватывает, а карточку не поднимает. Такая ситуация на всех компьютерах одновременно. На самом деле если в программе нажать на кнопку "интеграция" то ничего не происходит, даже окно настройки не открывается. Подскажите что делать, работа стоит.
Аватар пользователя
Мазукта Шамбамбукли
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 05:41
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Перестала работать интеграция

Сообщение Admin » 21 авг 2014, 06:58

Скажите, какая у Вас установлена версия Телефум и с какой CRM интеграция?
Admin
 
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05


Вернуться в Обсуждение вопросов, связанных с интеграцией

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron