Использование звукового информировани

Использование звукового информировани

Сообщение TetRA » 15 авг 2016, 07:11

Доброго времени суток!

Подбираем программу для организации call-центра.

В принципе Ваша программа очень даже подходит.

Есть пару вопросов по функционалу:

1. Возможна ли установка автоматического аудио информирования Клиента о вызове? Т.е. звонит Клиент, а ему робот говорит: "Вы позвонили туда да то, извините за ожидание, и т.д., звонок будет записыватся" или такое при вызове Клиенту робот предупреждает что звонит тот то и т.д.

2. Возможно ли параллельное включение более одного оператора (оператор+менеджер) при входящем/исходящем вызове?

3. Возможно ли переключение между операторами во время звонка? С каким-либо звуковым сопровождением?


Заранее благодарен за ответ.
TetRA
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 06:56

Re: Использование звукового информировани

Сообщение Admin » 26 авг 2016, 12:48

Все, описанное Вами - возможно, но только в нашем новом сервисе telefum24.ru
Отличие от этого сервиса в том, что там используется виртуальная АТС. К АТС можно подключить шлюзы, при необходимости звонить с сим карт.
А если Вам эти функции необходимы при подключении через модемы или мобильные телефоны- то это не возможно.
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05


Вернуться в Обсуждение вопросов, связанных с подключением телефонии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron