сопроводительный трансфер

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение Admin » 25 янв 2014, 12:17

И ещё - нужны логи телефона. (Телефум - файл - логи - телефон1)
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение Admin » 27 янв 2014, 07:51

Переводит ли входящие звонки 3сх?
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение Admin » 27 янв 2014, 11:08

Исправлено. Пробуйте.
http://telefum.com/download/
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение alexx » 28 янв 2014, 20:08

Здравствуйте!

Да, 3cx делает.

Попробуем завтра на новой версии, тогда по результату пришлю логи.
alexx
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:37

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение alexx » 29 янв 2014, 16:49

Отлично, перевод заработал как требуется! Спасибо!

Теперь возник такие вопросы:
1. Поступает входящий звонок - снимаем трубку, переключаемся например в терминальный сервер (речь про свернутые окна, например), возвращаемся обратно, а окошка, которое должно быть в правом нижнем углу - пропало и положить трубку нет возможности, только как выйти из программы и потом опять запускать ее. Иногда оно просто исчезает без причины. И собственно в том углу довольно много чего всплывает (скайпы, технические сообщения виндовс и так далее), было бы удобно иметь возможность пользователю самому настраивать (хотя бы указывать левое, правое, нижнее, верхнее) место вывода этого окна. Почему это важно - из-за этих сообщений иногда сотрудники не могут снять трубку и ответить на звонок, так как поверх окошка от программы что-то есть и нет возможности закрыть это окно сразу, чтобы было видно то :(
2. Сотрудники говорят еще об одной проблеме - поступил звонок, снимаем трубку, общаемся, поступает второй вызов, берет трубку уже другой сотрудник во второй программе, но у того, первого, показывается (речь про окошко в нижнем правом углу) номер второго входящего, а не того, первого, с которым он продолжает общаться, что не удобно и сбивает с толку.
alexx
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:37

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение alexx » 30 янв 2014, 08:29

Еще одна проблема - плохо работают программы, звонки не проходят. звонок проходит по всем телефонам, в ответ тишина. В предыдущей версии все было отлично. В последней это наблюдается.
Я так понимаю нужны логи, скажите, пожалуйста, куда сбросить их можно будет?
alexx
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:37

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение Admin » 30 янв 2014, 12:00

alexx писал(а):Еще одна проблема - плохо работают программы, звонки не проходят. звонок проходит по всем телефонам, в ответ тишина. В предыдущей версии все было отлично. В последней это наблюдается.
Я так понимаю нужны логи, скажите, пожалуйста, куда сбросить их можно будет?

Не совсем понял суть проблемы.
Логи сбрасывать на info@telefum.com
Что касается проблем, описанных в предыдущем посте - сделано.
1. Местоположение можно настроить справа или слева. Телефум - настройки - другое
2. Второй вызов теперь отбивается автоматически и отображается в списке пропущенных вызовов. Отбивание сопровождается звуковым сигналом.
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение alexx » 03 фев 2014, 19:30

Суть проблемы была такая - при входящем звонке сотрудники нажимали на снятие трубки, а звонок продолжал идти в других программах, там тоже нажимали на снятие трубки, но ничего не происходило.

Обновил до последней версии и хотел потестировать дальше, но срок демо версии истек. Как быть в данном случае? Покупать, пока не очень понятно будет ли корректно работать или нет, мне не позволит руководство. Но решение интересное и хотелось бы его приобрести.
alexx
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:37

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение Admin » 04 фев 2014, 07:04

alexx писал(а):Суть проблемы была такая - при входящем звонке сотрудники нажимали на снятие трубки, а звонок продолжал идти в других программах, там тоже нажимали на снятие трубки, но ничего не происходило.

На один аккаунт должна быть подключена только одна программа. В противном случае трудно прогнозировать поведение программы.

alexx писал(а):Обновил до последней версии и хотел потестировать дальше, но срок демо версии истек. Как быть в данном случае? Покупать, пока не очень понятно будет ли корректно работать или нет, мне не позволит руководство. Но решение интересное и хотелось бы его приобрести.

Вам необходимо продлить срок демо-версий на Ваших компьютерах: http://telefum.com/demoplus/
Admin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 07:05

Re: сопроводительный трансфер

Сообщение alexx » 07 фев 2014, 09:04

На один аккаунт должна быть подключена только одна программа. В противном случае трудно прогнозировать поведение программы.

Извиняюсь, если запутал. Все верно, на 2х разных компьютерах в одной сети стоит по одной программе.
Суть проблемы такая, что при входящем звонке программа на 2х этих компьютерах, как ей и положено, выдает сообщение о входящем звонке, вот только она не реагировала у них на снятие и отбой, а продолжала сообщать о входящем звонке, несмотря даже на то, что на звонок уже ответили даже не с помощью программы, а через стационарный аппарат.
Спасает только перезапуск программы.
alexx
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:37

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение вопросов, связанных с подключением телефонии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron